Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).

Владеет соответствующими возрасту движениями при выполнении упражнения с клубками «Пройди по дорожке», проявляет желание играть в подвижную игру «Карусели», принимает участие в игре «Волшебный мешочек», выполняет правила игры, следит за игровыми действиями взрослого и сверстников.

Материалы и оборудование: ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.

Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра бабушке Варварушке (за ширмой), которая поет любую знакомую детям песенку. Когда дети подходят поближе к ширме, чтобы рассмотреть куклу, воспитатель начинает занятие.

Основная часть. Упражнение с клубками «Пройди по дорожке».

Воспитатель (говорит за куклу). Здравствуйте, ребятушки, подходите, посмотрите, что я принесла. (Воспитатель берет мешочек, достает оттуда клубочки.) Что это? (Если дети затрудняются с ответом, то бабушка подсказывает: «Клубочки».) Возьмите по одному клубочку (дети выбирают клубочки) , они волшебные, могут превратиться в разноцветные дорожки. (Воспитатель помогает детям размотать клубочки и сделать извилистую дорожку, показывает, как по ней нужно пройти. Когда каждый ребенок пройдет по своей дорожке, бабушка просит детей смотать веревочку обратно в клубочек. Дети складывают клубочки в мешочек.)

– Ребята, за то время, пока мы клубочки сматывали, бабушка уснула. Пока она отдыхает, мы тоже отдохнем и поиграем.

Подвижная игра «Карусели»

Дети вместе со взрослым бегут по кругу, держась за руки. Воспитатель говорит или поет:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель (незаметно для детей меняет мешочек с клубочками на такой же мешочек с игрушками красного, синего, желтого цвета, затем снова говорит за бабушку). Как хорошо я отдохнула, а где же мои клубочки? (Воспитатель отдает бабушке мешочек.) А мешочек мой тоже не простой, а чудесный. Все клубочки он превратил в игрушки, хотите на них посмотреть? Тогда доставайте по одной игрушке и говорите, какой клубочек превратился в эту игрушку: синий, красный или желтый.

Дети, не глядя в мешочек, достают по одной игрушке, называют ее цвет и говорят: «Синий клубочек стал рыбкой» или «Желтый клубочек стал цыпленком», «Красный клубочек стал шариком» и т. д.

Рефлексия.

Дети благодарят бабушку Варварушку за игрушки и прощаются с ней. Воспитатель организует игру с игрушками.

Занятие 4

Русская народная сказка «Репка».
Раскрасим репку

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивание репки), с интересом слушает сказку «Репка» в исполнении воспитателя, проявляет активность в выполнении простейших танцевальных движений под русскую народную мелодию, отвечает на простые вопросы по содержанию сказки, выполняет несложное задание на дифференциацию цвета.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой или вырезанное из бумаги ее изображение, игрушки разного цвета (кубики, машины и т. п.), 2 корзинки, натуральная репка или муляж, краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги с нарисованной репкой, салфетки.

Организационный момент.

Воспитатель. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Вот и герои сказки, которую я вам сейчас расскажу, тоже собрались в огороде.

Основная часть. Рассказывание сказки.

Воспитатель. А началась эта история еще весной. (Рассказывает сказку «Репка», затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке и просит ответить на вопросы.) Что нарисовано на картинке? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог?

Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться, танцевать.

Развлечение «Чудесный мешочек».

Цель: Создание радостного, веселого настроения у детей.

Задачи: Развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал: чудесный мешочек, игрушки (шарик, барабан, игрушка божья коровка, руль, султанчики).

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей стихотворением:

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись поскорее! (руки в стороны)

И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет всем веселее!

Мы погладим лобик, (выполняют действия по тексту)

Носик и щечки.

Будем мы красивые (руки в стороны)

Как в саду цветочки! (качаются)

Воспитатель: Дети, сегодня утром я нашла у наших дверей вот такой мешочек.

А мешочек не простой, а чудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем очень много интересных игрушек! Хотите посмотреть, что лежит в чудесном мешочке?

Воспитатель достает из мешочка шарик.

Воспитатель: Что это такое? (Воздушный шарик)

Воспитатель: А вы умеете надувать шарики? А давайте мы с вами покажем, как мы умеем надувать.

Игра «Пузырь».

Дети берут друг друга за руки и образуют круг. Затем говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно со словами постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". Можно после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга и произносить: "пш-ш-ш-ш-ш».

Воспитатель: А у меня еще что-то есть в мешочке.

Он тугой и толстокожий.
Стукни палочкой - Бам, бам!
Загремит, смолчать не сможет
Этот громкий...(Барабан)

(Достает барабан).

Воспитатель: Давайте поиграем с ним.

Игра «Веселый барабан».

Воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку из мешочка. Ребенок достает, а воспитатель спрашивает, кто это?

Дети: Это божья коровка!

Воспитатель: Давайте и мы с вами превратимся в божьих коровок.

Физкультминутка « Божьи коровки».

Вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились (Кружатся).
Божьи коровки, покажите ваши головки,
Носики, ротики, крылышки - ручки, ножки, животики. (Показывают названные части тела)
Божьи коровки, поверните направо головки,
Божьи коровки, поверните налево головки. (Повороты головой вправо, влево)
Ножками притопните, крылышками хлопните. (Топают ногами. Хлопают руками)
Друг к другу повернулись и мило улыбнулись. (Поворачиваются, улыбаются)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это такое? (Воспитатель достаёт руль).

Для чего нам нужен руль? (Чтобы водить машину).

Правильно! Давайте с вами поиграем в игру «Воробышки и автомобиль».

Игра « Воробушки и автомобиль».

Дети - «воробушки» садятся на скамейку - «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками - «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Воспитатель: Дети, а что-то еще есть в нашем мешочке.

А ну-ка, улыбнитесь поскорее!

И сегодня весь день будет всем веселее!

А чтобы улыбка с лица не пропала,

Танцуем сейчас все до упада.

Танец с султанчиками.

Воспитатель: Совсем пустым мешочек стал,

И возвращаться в группу час настал.

Игра может быть проведена в присутствии всех детей, они наблюдают за действиями своих товарищей.

Формирование тактильно-двигательного выбора по образцу при восприятии формы, величины, пространственного расположения и предметной отнесенности

Тактильно-двигательный выбор по образцу тесно связан со зрительным восприятием, с тем, в какой форме будет дан образец. Только в одном случае ребенок опирается целиком на тактильно-двигательное восприятие, когда мы имеем тактильно-двигательный образец, т. е. ребенок действует без участия зрения. Но, как правило, образец дается либо зрительно, либо смешанным способом – зрительно-тактильно. В этих случаях в выборе предмета активно участвует зрение, а соприкосновение с предметом помогает ребенку получить образ в целом. Выбор по образцу на ощупь не следует предлагать детям раньше того, как они научатся осуществлять этот выбор зрительно.

Во всех играх нужно обязательно следить за формированием самого ощупывающего и обводящего движения, за правильным перемещением руки по предмету, за тем, чтобы во время этого ощупывания ребенок фиксировал как общие (величину, форму, предметную отнесенность), так и более частные (наличие основных деталей, их отношение к целому и др.) признаки данных объектов.

«Чудесный мешочек»

Цель. Учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать внимание, формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

Оборудование. Мешочек из непрозрачной ткани с завязкой, парные предметы.

Ход игры. 1-й вариант (образец дается зрительно). Перед педагогом на столе лежат два комплекта совершенно одинаковых игрушек – два мяча, две куклы, две игрушечные тарелки, два утенка и т. п. Педагог берет пару предметов, рассматривает их с детьми и называет, обращая внимание в основном на то, что предметы одинаковые. А потом опускает один из них в мешочек. Так же и с другой парой предметов. Остальные лежащие на столе предметы накрывает салфеткой или закрывает экраном. Дети по очереди подходят к педагогу. Он достает из-под салфетки один из предметов, предлагает ребенку на него посмотреть, не беря в руки, а затем найти такой же в мешочке. Ребенок на ощупь достает нужный предмет, сравнивает его с образцом. Если выбор сделан верно, педагог говорит: «Миша правильно угадал. На столе утенок, и он достал из мешочка утенка». При повторном проведении игры в мешочек можно опустить три, затем, четыре, пять предметов.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(с овощами)

Задачи:

Образовательные. Уточнить представление детей об овощах; учить выделять в овощах определённые свойства, правильно классифицировать овощи; закрепить умение правильно показывать овощи, описывать их цвет, форму и другие качества, учить показывать все овощи одним словом, определяя их на вкус. Активизировать словарь детей словами: огурец, помидор, морковь, свекла, гладкая, шершавый.

Развивающие . Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, вкусовые качества и речь у детей.

Воспитательные . Воспитывать усидчивость, интерес к занятию.

Методические приёмы: наглядные(показ игрушки, муляжей овощей, картинки); словесные(загадывание загадки, физкультминутка, вопросы к детям, поощрения) и практические(дидактические упражнения).

Подготовка воспитателя : О.С. Ушакова «Развитие речи в детском саду»

Материал: игрушка ёжика, муляжи овощей, чудесный мешочек, картинки огорода, деда и бабы, овощей и фруктов.

Ход и методика проведения:

Воспитатель загадывает детям загадку:

«Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной»

Дети, про кого загадка? Правильно, про ёжика.

Посмотрите, сегодня к нам в гости пришёл ёжик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ёжик побывал в лесу и нашёл там мешочек. Давайте посмотрим, что же там лежит.

Предлагаю детям по очереди достать,

То, что лежит в мешочке.

Проводится игра с чудесным мешочком.

Олеся, что ты достала? Что это? Правильно, это огурец.

Какого он цвета? (зелёного). Какой он по форме?(продолговатый). Какой он на ощупь?(гладкий или шершавый). Ответы ребёнка.

Марк, что ты достал из мешочка? Что это?(морковь).

Какого она цвета? Какой формы? Какая морковь на ощупь?(гладкая)

Провожу хоровые и индивидуальные ответы детей.

Так же дети рассматривают лук, свеклу и помидор,

Определяя цвет и форму овощей.

Каким одним словом можно назвать всё это?(правильно овощи).

Где растут овощи? Правильно в огороде.

Давайте немного отдохнём и проведём физкультминутку:

«Мы пойдём в огород (дети шагают на месте).

Много там всего растёт (разводят руки).

Огурцы сорвём мы с грядки (дети срывают воображаемые огурцы).

Помидоры с кожей гладкой (кистями рук обрисовывают округлую форму).

Толстая репа (поставить руки на поясе).

Засела в землю крепко (покачаться из стороны в сторону).

Дёргай, дёргай из земли (изображают, как будто дёргают из земли).

Всё собрали, посмотри (развести руки в стороны).

Проводится дидактическое упражнение

«Узнай на вкус».

Ребята, ёжик вам предлагает попробовать всё эти овощи на вкус?

Садитесь по удобнее, закройте глаза и откройте рот. А я каждому положу кусочек овоща.

А вы должны будете определить на вкус кому какой овощ дали.

Раздаю каждому ребёнку ложечкой,

нарезанные на кусочки овощи

(лук, огурец, свекла, помидор).

И спрашиваю:

Что ты съел? Какой овощ по вкусу? (лук горький, морковь и свекла сладкая, а помидор и огурец сочный).

При ответе детей,

Добиваюсь полного ответа предложением.

Например, я съел лук, он горький,

морковь и свекла сладкая, огурец и помидор сочный.

Проводится дидактическое упражнение «Соберём урожай»

Ребята, ёжик предлагает ещё поиграть и помочь собрать урожай.

Обращаю внимание детей на доску, где изображён огород

Дедушка и бабушка и две корзины, и картинки овощей и фруктов.

Ребята, посмотрите жили-были дед и баба. Был у них прекрасный сад и большой огород, где росло много фруктов и овощей. Однажды бабка взяла корзину и пошла в сад собирать фрукты на компот. А дед тоже взял корзину и пошёл в огород собирать овощи.

Ребята, давайте поможем деду и бабе собрать урожай. Девочки будут помогать бабушке собирать фрукты, а мальчики дедушке собирать в корзинку овощи.

Дети выходят по очереди и выбирают фрукты и овощи и

магнитами выкладывают картинки фруктов и овощей к доске.

Молодцы ребята, вы постарались и собрали большой урожай, дед и баба говорят вам большое спасибо. И ёжику понравилось как вы справились с заданием.

Воспитатель подводит анализ и итог занятия.

Ребята, чем занимались на занятии. Что вам понравилось больше всего? Что нового узнали? (ответы детей)

Ребята нам с ёжиком пора прощаться и в лес ему возвращаться.

Дети прощаются с ёжиком.

Минькова Антонина Александровна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МАДОУ д\с №104
Населённый пункт: город Калининград
Наименование материала: Конспект занятия в 1 младшей грруппе
Тема: Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Дата публикации: 17.01.2017
Раздел: дошкольное образование

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда д/с № 104 Занятие по развитию речи в 1 младшей группе Тема: Чудесный мешочек. Автор составитель воспитатель высшей категории: Минькова Антонина Александровна Калининград Январь 2017 г.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Ребята, у вас хорошее настроение? Дети: Да! Вопитатель: Я предлагаю улыбнуться друг другу, ведь мы же все друзья! Подарите свои улыбки нашим гостям! Они нам тоже подарят свои улыбки, и у всех будет хорошее настроение! Сделаем разминочку – приветствие: Коленочки} - 4 раза Ножнички} - 4раза Зайчики} - 4раза Ладошки} - 4раза Здравствуйте} - 4раза Ребята, какое сейчас время года? Зима. Зимой идёт … (Снег), мы одеваемся как? (Тепло) , почему? (на улице холодно) . Смотрите, ребята, перед нами тропинка! Она какого цвета? (белая), она в снегу, снежная, скажите вместе со мной: снежная тропинка. Интересно, куда она нас приведёт? Вам интересно? (Да). Пойдём по тропинке? Встанем друг за другом, повторяйте все за мной: Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз сюда, два сюда, повернись вокруг себя, Раз присели, два привстали, сел встали, сели встали Раз два, раз два. Вот и кончилась тропа! Вот мы и пришли! Присаживайтесь на стулья. Дети, сейчас мы будем играть. Вот дом для животных, а это лес, и в доме для животных и в лесу живут животные. А вот какие мы сейчас узнаем. В лесу живут какие животные? (Дикие), а в доме, какие животные живут? Животные, спрятались вот здесь, в этом чудесном мешочке. Мы их должны расселить, кто где живёт. Вы будете главными помощниками, поможете нашим животным, они так ждут вашей помощи! Давайте, назовём, те места, куда мы будем селить наших животных (ЛЕС. ЧТО РАСТЁТ В ЛЕСУ?), (ДОМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ). Спасибо, ребята! Ко мне подойдёт Василиса, опусти руку в чудесный мешочек, кого ты достала? (Собаку) . Где живёт собака? В лесу? Ответы детей (нет, в доме). Посади её к домику. Собака это домашнее животное, повтори Василиса. Повторите ребята. А как собака лает, когда просится в дом? Молодцы, Василиса, присядь на стул. Гордей подойди сюда, опусти руку, кого ты достал? (Лису)
Где живёт лиса? (В лесу). Ответы детей. Она какая? Хитрая? Рыжая? Дети повторяют по одному. Лиса живёт в лесу, значит она дикое животное, повтори, Гордей. Повторите ребята. Молодцы, Гордей садись. Макар сейчас подойдёт, достал? кто это? (Корова). Где живёт корова, в лесу? Ответы детей. (Нет в доме). Значит, корова, это какое животное? (Домашнее). А как корова разговаривает? (Му…му…му…). А что у неё на лапах? (Копыта), что она даёт полезное, человеку? (Молоко). Правильно, молодцы! Софа, иди подойди, достань из мешочка, животное. Кого ты достала? (Лошадь). А где лошадь живёт? В доме с животными? В лесу? Ответы детей. Поставь её к домику. Лошадка какое животное, если живёт в доме? (домашнее). А как лошадка разговаривает? (Иго-го-го, иго- го-го). А что у неё на лапах? (Копыта), как она копытцами стучит? (Язычками цокают). Спасибо, мои, умнички! Ко мне подойдёт Лиза, кого Лиза из мешочка достала? (Медведя). Где живёт медведь? В лесу? Ответы детей. Ребята, как мы с вами знаем что сейчас зима, а кто знает, что зимой делает медведь в лесу? Зимой медведь спит до прихода весны. И спит он в лесу, в своей берлоге. Повторите, берлога. Хоровые и индивидуальные ответы детей. Мы сейчас его под ёлочкой спать уложим. Пусть спит. Настя иди ко мне, достань из мешочка кого-нибудь. Кто это? (Заяц). А где живёт зайчик? Ответы детей. А какого цвета заяц, почему он шубку поменял, был серый, а сейчас белый? Никто не знает? Я вам открою секрет зайца! Сейчас какое время года? Ответы детей. Правильно, зима! Зимой всё белое в снегу, а зайчик, чтоб его не поймали волк или лиса, меняет шубку и становиться как снег белый и его не видно. Так он спасается от хищников, чтоб его не поймали. Вот такой секрет у зайчика! А какие ушки у зайчика? (Длинные). А лапки быстрые! Поиграем с вами, будем все сейчас зайчиками! Пальчиковая игра: Жили-были зайчики, на лесной опушке, Жили-были зайчики, в беленькой избушке, Мыли свои ушки, мыли свои лапочки, Наряжались зайчики, надевали тапочки. Давайте ещё поиграем, (повтор игры). Игра с движениями: Зайка беленький сидит, он ушами шевелит Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать! Молодцы, вы такие умные, всех животных домой проводили, вот этих (лошадь, корову, собаку), в дом к хозяйке, она о них позаботиться, накормит, напоит. Это какие животные? Ответы детей.
А этих (лису, медведя и зайчика), в лес, они себе сами еду находят, это какие животные? Ответы детей. Спасибо вам за помощь, вы такие молодцы! Проводится игра на внимание: «Угадай, кто спрятался?» А сейчас поиграем в прятки с нашими животными, я накрою салфеткой вначале диких животных, Макар, каких животных я спрятала? (Диких). И посмотрим, кто спрятался от нас, а вы отгадаете. Софа, кто спрятался от нас? Дети играют и отгадывают, тех животных, которые спрятались. Молодцы, ребята! Хорошо поиграли! А каких животных мы с вами из мешочка достали? Показывает на диких животных. Дети: Диких. И … показывает на домашних животных. Дети: Домашних. А что понравилось Макару, Лизе, Гордею, Василисе, Софе, Насте? Ребята, как быстро время идёт, нам с вами пора возвращаться в детский сад из нашего маленького путешествия. Встанем друг за другом, повторяйте все за мной: Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз сюда, два сюда, повернись вокруг себя, Раз присели, два привстали, сел встали, сели встали Раз два, раз два. Вот и кончилась тропа! Очень хочу вас всех похвалить и сказать что всех вас очень люблю вы все, мои рыбки ЗОЛОТЫЕ! Ребята, скажем нашим гостям спасибо за внимание и до свидания!
Занятие по развитию речи «Чудесный мешочек» в 1 младшей группе Программное содержание: *Учить детей различать и называть животных домашних и диких. *Активизировать словарь детей названиями животных, знать названия некоторых особенностей животных и их действий, звукоподражаний. *Развивать память, наблюдательность, умение действовать по указаниям педагога. *Воспитывать интерес к игре и желание играть. *Индивидуальная работа. Предварительная работа: Проведение занятий по ознакомлению с домашними и дикими животными, рассматривание картинок. Приготовить деревья (ЛЕС) и домик.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png