марина ильина
Презентация проекта «Моя любимая игрушка»
Тип проекта :творческий, групповой. Продолжительность проекта : долгосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей : 3 - 4 года. Проблема : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.
Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.
Задачи проекта : 1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; решать проблемно-игровые ситуации. 2. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 3. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 4. Развивать речевую активность детей. 5. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Ожидаемые результаты :дети:1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками; 2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;родители: 5. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 6. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.
«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность» - А. Барто
Год Литературы – 2015, детские произведения.
Цель:
Познакомить детей с произведением А. Барто «Игрушки»
Задачи:
1.Учить эмоционально, воспринимать стихи, внимательно относиться к образному слову.
2.Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста.
3.Упражнять в словообразовании.
4.Воспитывать умение сопереживать персонажам.
После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и других, А. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Данная презентация сделана по произведению А. Барто «Игрушки» Материал можно использовать в работе с детьми раннего возраста, педагогами, родителями для заучивания стихов А. Барто, презентация озвучена.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация «Игрушки» А. Барто (озвученная)» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ относится: «презентация».
Музыка…величайшее творение человечества.
- Музыка…величайшее творение человечества.
- Музыку мы слушаем, когда нам грустно и когда
- весело, музыка способна передать эмоциональное
- состояние человека и нарисовать целую картину.
- Какие звуки вы услышали?
- А что вы представляли, слушая пьесу?
- Что за предмет “спрятан” в пьесе
- А. Лядова?
- А ведь музыку можно передать словами.
- И она от этого не будет менее прекрасна.
- Прочитать отрывок из произведения К.Паустовского “Музыкальная шкатулка”.
- 1.Какими словами автор описывает мелодию?
- 2. Почему автор сначала описывает звон и возникшую мелодию, и только после этого объясняет, что было причиной звона?
- 3.Что заставляет читателя воспринимать шкатулку как живое существо?
- Чарующие, неповторимые звуки, маленькая фигурка, кружащаяся в танце…
- А не такая ли игрушка заставила композитора и писателя создать когда-то свои прекрасные произведения?!
- "Моя любимая игрушка"
- Перед нами веселый маленький бычок. У него большая голова со
- смешными ушками- лопушками, черными бодливыми рожками. У него
- озорные глазки, выглядывающие из-под лохматой коричневой челки.
- Бычок крепко держит пучок травы и, наверное, весело помахивает
- хвостиком. Ему нравится вкусная, сочная травка. Он весь такой
- мягонький и шаловливый. Кажется, что бычок приглашает
- поозорничать и нас!
- Бычок - мягкая игрушка из
- искусственного меха.
- Предназначена для детей 5-12 лет.
- Высота - 20 см. Цвет коричневый с
- белым. Неозвученная, немеханическая.
- Как? Как появилась эта игрушка у меня.
- Какая?Описание самой игрушки.
- Почему любимая?
- ПластмаССовый
- МетаЛЛический
- ПрекраСная
- ЧудеСная
- ЗанИмательная
- УдИвительная
- МЕханическая
- ЗАбавная
- СимпатиЧНая
- ИнтЕресная
- АвтОматическая
- ЗавОдная
- ОчАровательная
- Пластма…овый
- Мета…ический
- Прекра…ная
- Чуде…ная
- Зан…мательная
- Уд…вительная
- М…ханическая
- З…бавная
- Симпатич(?)ная
- Инт…ресная
- Авт…матическая
- Зав…дная
- Оч…ровательная
- 1) Тот, кто пользуется чьей-л. любовью, кто внушает кому-л. любовь.
- 2) Употр. как ласковое обращение к тому, кто любим.
- 3) Отвечающий чьим-л. склонностям или вкусам.
- Современный толковый словарь русского языка Т.Ф.Ефремовой
- Может ли игрушка рассказать о своём хозяине?
- При каком условии?
- Что могла бы рассказать ваша игрушка о вас?
- А ведь игрушка может рассказать и о себе.
- Игрушка сопутствует человечеству с древних
- времен. У каждого народа свои любимые
- забавы, свои любимые игрушки. В национальных
- русских игрушках всегда ощутима доброта,
- мягкий юмор.
- Когда ты сойдешь на берег в Неаполе, - сказала мне моя дочь, - то подари эту матрешку первой же итальянской девочке. Я согласился.
- До моего отъезда матрешка в шали пышного алого цвета стояла на письменном столе. Она была густо покрытая лаком и блестела, как стеклянная.
- В ней было скрыто еще пять матрешек в разноцветных шалях: зелёной, жёлтой, синей, фиолетовой и, наконец, самая маленькая матрешка, величиной с наперсток, в шали из сусального золота.
- Деревенский мастер наградил матрешек чисто русской красотой - соболиными бровями и рдеющим, как угли, румянцем. Синие глаза их он прикрыл такими длинными ресницами, что от одного взмаха должны были разбиваться вдребезги мужские сердца.
- 1. Какими словами автор описывает матрешку?
- 2. Как он относится к своей героине?
- 3. Определите стиль описания.
- 4. Отметьте слова и обороты, характерные для данного стиля.
- Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых!
ПРОЕКТ: «Моя любимая игрушка»
Выполнил:Манджиева.И.А
воспитатель МКДОУ детский сад
«Чебурашка»
Адык,2017г.
Вид проекта : Творческо-игровой, краткосрочный.
Цель:
Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Прививать умение играть дружно, вместе, слажено. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Актуальность проблемы : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.
Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
Предполагаемый результат: - усвоение понятия «игрушка»; понимание игровых зон в группе; - проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; - овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - бережное отношение к игрушкам; - активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности; - вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ; - помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.
Составление тематического планирования мероприятий
Подбор дидактических игр
Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта
II этап- основной .
Беседы на темы «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки?»
Проведение д / игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек» , « Угадай, что звучит».
Выставка книг «Игрушки».
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
III этап- заключительный
Фото на память
«Моя любимая игрушка»
Развлечение «Любимые игрушки» .
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
ПРОЕКТ «Моя любимая игрушка» Воспитатели: Шишкова А.Н. Москва 2012 Москва 2012
ГБОУ Детский сад комбинированного вида №696 Вторая младшая группа Место реализации
Воспитатели Родители Дети второй младшей группы Участники проекта
Как нужно обращаться с игрушками Проблем а
Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними. Цель
Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. Задачи
Воспитывать нравственные качества: - доброту - заботу об игрушках - формировать трудолюбие - воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не сориться, учить детей делиться игрушками. Задачи
1 Этап – Подготовительный - на основе проблемы поставить цели и задачи проекта - сбор, поиск информации и необходимого материала для реализации проекта - составление плана – схемы проекта - вовлечение детей и родителей в процесс решения задач Этапы выполнения проекта
2 Этап - Основной - беседа об игрушках. - чтение художественной литературы: стихи, загадки. - заучивание стихов - сюжетно-ролевые игры: «У куклы Маши Д ень рождения», «Накормим куклу Таню», «Уложим Мишку спать» Этапы выполнения проекта
И зобразительная деятельность - рисование: «Мячик», «Пирамидка», «Самолет» - аппликация: «Пирамидка», «Ракета», «Кораблик» - аппликация из ваты: «Цыпленок». - аппликация с элементами рисования: «Кукла неваляшка» - лепка: «Зайка», «Мишка», «Кукла неваляшка», «Самолет», «Пирамида из шариков» Этапы выполнения проекта
К онструирование - постройки из строительного материала: «Домик для куклы», «Заборчик», «Гараж для машины» - игра аппликация: «Грузовик» - выкладывание из геометрических фигур - Р азвитие речи - составление коротких описательных рассказов об игрушках - Трудовое воспитание: мытье игрушек Этапы выполнения проекта
3 Этап – Заключительный - презентация проекта - представление продукта деятельности: альбом «Моя любимая игрушка», газета «Любимая игрушка», мини-музей «Игрушка-забава» Этапы выполнения проекта