Развлечение «Весёлое путешествие с Матрёшкой»

Цель: Формирование всесторонней личности.

Способствовать развитию речи, как средства общения; обогащать словарь детей глаголами, помогать детям, отвечать на простые вопросы.

Расширять представления о народной культуре посредством обогащения чувственного опыта, манипулирования предметом.

Закреплять знания о домашних животных, умение выполнять звукоподражание, знания о диких животных.

Материал:

Дорожки здоровья (2 шт.), ёлочка, игрушки: ежик, лошадка, корова, коза, барашек, курочка в гнезде, яйцо – муляж, кукла-бабушка; «киндеры», ведерко, корзинка, самовар с сушками, посуда чайная, разнос с хлебобулочными изделиями, комната (диванчик, кроватка, стол, стулья); листочки, платочки.

(Под русскую народную музыкальную композицию входят дети, их встречает Матрёшка)

Я веселая Матрешка

Ладушки - ладушки,

На ногах моих сапожки

Ладушки – ладушки.

Здравствуйте ребятки! Я веселая Матрешка пришла с вами потанцевать, смотрите, какие красивые листочки я вам принесла. Сейчас я раздам вам листочки и мы потанцуем с ними.

Дует, дует ветер, (машут руками вверх, вниз)

Дует, задувает.

Желтые листочки с дерева срывает (кружатся)

И летят листочки, кружат по дорожке (бегут друг за другом на носочках)

Падают листочки прямо нам под ножки (бросают на пол)

(Дети исполняют танцевальные движения под музыкальную композицию)

Как красиво у нас получилось! Просто замечательно.

Ребятки, а я хочу позвать вас в гости к своей Бабушке. Она напекла очень вкусные оладушки и теперь ждет нас. Путь наш лежит через лес по дорожке. - Возьмите себе дружочка и пойдемте по дорожке.

Топ, топ по дорожке

Топ, топ шагали ножки.

Топ, топ мы шагали,

Топ, топ не устали!

(Дети под музыку шагают по дорожке здоровья, доходят до елочки)

Смотрите, а кто это сидит под ёлочкой? (ёжик)

Что ты ёжик такой колючий?

Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы, и медведи! (Б.Заходер)

Что – то ёжик грустный сидит? Давайте, его погладим ребятки, а ведь ёжик собирал грибочки и рассыпал их. Поможем ёжику собрать грибочки в корзиночку?

(Игра «Собери грибочки» Дети собирают грибочки в корзинку под музыку)

Вот и закончилась наша дорожка в лесу. Скоро мы доберемся и до домика Бабушки.

(Звучит музыкальная композиция с звукоподражанием домашних животных)

Смотрите, на лугу – лужочке пасутся: коровка, лошадка, барашек, коза.

(дети называют животных)

Это домашние животные (дети проговаривают за воспитателем)

Кто скажет, из ребяток, что едят эти животные? (травку)

А кто, ухаживает за этими животными? (бабушка)

Молодцы, ребятки! Всё правильно сказали, но наше путешествие продолжается. Вот и заборчик около домика, а посмотрите, кто же это здесь сидит? – это курочка (ответы детей).

Курочка снесла много яичек, а мы поможем, их собрать в ведерко?

(дети собирают «киндеры» в ведерко под музыкальную композицию)

Вот как постарались ребятки! Теперь мы это отнесем к Бабушке, чтобы она нам напекла из них оладушки.

Смотрите, мы, наконец – то пришли к Бабушке. Она уже ждет нас и хочет угостить оладушками. А какой самовар нам поставила! Из самовара пьют вкусный ароматный чай.

Пальчиковая игра: «Напекла нам бабушка вкусные оладушки».

Ладушки, ладушки напекла нам бабушка (хлопают в ладоши)

Маслом поливала, деткам раздавала (делают круговые движения)

Саше два, и Коле два. Маше тоже дала (перечисляют имена детей, хлопая в ладоши)

Всем дала! (разводят руки в стороны)

Ох, и вкусные оладушки напекла нам Бабушка, а мы давайте поможем Бабушке постирать платочки.

(танец « Постираем платочки» под русско – народную музыкальную композицию)

Бабушка улыбается, хорошие помощники ребятки пришли к ней. Прощается с нами! (дети машут «до свиданья»)

Ну, а теперь, ребятки скажите, понравилось вам наше путешествие?

(ответы детей)

А кого, мы встретили? (ежика, коровку, лошадку, козу, барашка, курочку)

А что, помогли сделать? (собрали грибочки, яички, постирали платочки)

Значит мы с вами – молодцы! И я, Матрешка вас угощаю витаминками, чтобы вы росли здоровыми и умелыми, помощниками. И любили своих бабушек.

(Матрешка раздает угощенье)

Вот и закончился наше с вами развлечение. Нам пора прощаться.

До свидание! До новых встреч! (дети машут «до свиданья»)

В гости к матрешке.

Занятие в группе раннего возраста

Воспитатель: Л.А.Трифонова

Интеграция образовательных областей:

« Социально - коммуникативное развитие», « Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Художественно - эстетическое развитие»,

« Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Цель: Познакомить детей с самой известной русской игрушкой - матрёшкой. Вызвать интерес к рисованию.

Образовательная:

  1. Активизировать интерес к русскому декоративному прикладному творчеству.
  2. Учить слушать взрослого и отвечать на вопросы.
  3. Закреплять умение рисовать гуашевыми красками; сочетать разные формы и линии; самостоятельно выбирать цветовую гамму. Развивать тактильные ощущения.

Развивающая:

  1. Активизировать речь детей.
  2. Развивать внимание и память.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Развивать творческие способности и эстетические чувства.

Воспитательные :

  1. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
  2. Развивать социальные навыки детей.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает деткам пойти в гости к матрёшке .

(Детки согласны).

Дети идут в гости к матрёшке по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем.

Вот мы шли, шли, шли

Вот мы в лес пришли.

Один, два, три, четыре мы в лесу,

А не в квартире.

В лесу на полянке стоит ёлочки большие и маленькие.

Детки рассказывают (ёлочки большие и маленькие, зелёные и колючие). За большой ёлочкой сидит зайка длинные ушки.

Он испугался деток. Воспитатель обращается к зайке:

« Зайка, зайка выходи и на деток погляди!».

Перестал зайка дрожать

Видно хочет поиграть.

Воспитатель: Детишки, поиграем с зайчиком.

Зайка охотно соглашается.

Физминутка « Зайка серенький сидит» ( садятся на корточки, двигают

Зайка беленький сидит и ушами шевелит кистями рук)

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть. (встают, энергично

поглаживают одной рукой

другую, потом наоборот).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прижимают кисти рук к

Вот так, вот так надо зайке поскакать. груди (как лапки) и прыгают

на месте.

Кто - то зайку напугал!

Зайка тут же убежал!

Маленькие ножки шагают по дорожке

Большие ноги шли по дороге.

Видят детишки домик. Воспитатель обращает внимание детей на домик. (предлагает деткам постучаться в домик). Выходит матрёшка - воспитатель в русско- народном сарафане. (Здоровается).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто здесь живёт? Это матрёшка, давайте поздороваемся с матрёшкой. Она умеет танцевать.

Матрёшка танцует под русскую - народную мелодию, а все аплодируют ей.

Воспитатель берёт в руки игрушку - матрёшку и обращается к детям. Детишки, посмотрите, какая красивая игрушка, кто это? (ответы детей -матрёшка).

Посмотрите внимательно, что у неё на голове (ответы детей - платочек). Правильно, молодцы!

Посмотрите, а где у матрёшки глазки, где носик, где ротик? (Дети показывают). Посмотрите, какой у неё красивый сарафан. Вам понравилась матрёшка? (ответы детей - понравилась ).

Воспитатель: какая тяжёлая матрёшка, пытается её открыть, а она не открывается. (Просит ребят помочь, а матрёшка не открывается ). Ребятки, давайте вместе попросим матрёшку открыться.

« Матрёшка, матрёшка откройся немножко » (матрёшка открылась).

Воспитатель (открывает матрёшку и удивляется): ой, здесь ещё одна матрёшка. Одна большая, а другая маленькая. (Просит детей показать где большая, а где маленькая).

Воспитатель вместе с детьми любуются матрёшками. Дети играют в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра:

Взяли в руки мы тетрадь

Начинаем рисовать.

Нарисую я салфетку

Положу на табуретку.

Нарисую самовар

Из под крышки валит пар.

(Воспитатель обращается к детям) Ребята, а матрёшка меня спросила, а что у вас лежит в красивой коробке. Вы, хотите посмотреть? (Да).

Все подходят к столу, воспитатель открывает коробку, а там много шаблонов - матрёшек. Смотрите, ребятки, здесь спрятались матрёшки. Только они очень грустные. Они хотят, чтобы у них были тоже красивые сарафаны, как у нашей матрёшки. Поможем матрёшке, ребята? (Да).

Дети садятся за столы и ватными палочками разукрашивают сарафаны. Краски по выбору.

Воспитатель: ребята, теперь у нас целый хоровод.

Деткам одевают косынки, они тоже превращаются в матрёшек и все вместе танцуют танец «Мы весёлые матрёшки». После танца матрёшка дарит воздушные шарики, прощается и уходит.

Воспитатель (обращается к детям). Пусть краска высохнет, мы сделаем в группе выставку для родителей.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект

мероприятия совместной образовательной деятельности

в группе раннего возраста.

Тема «Матрёшки».

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: предметная, игра с составными игрушками, двигательная активность, восприятие музыки и художественной литературы, элементы изобразительной деятельности.

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, предметное моделирование, проблемно-игровые ситуации, нетрадиционные техники рисования.

Разработан воспитателем Заводюк Т. В.

Санкт-Петербург

2014

Задачи:

Образовательные:

  • дать представления о матрёшке и её особенностях.

Развивающие:

  • развивать конструктивные навыки и ориентировку в пространстве,
  • развивать мышление, учить сравнивать игрушки по величине и цвету,
  • развивать слуховое внимание, чувства ритма, двигательные навыки,
  • закреплять навык заполнения контура пальчиковыми красками.

Воспитательные:

  • вызвать интерес к занятию, желание общаться со взрослым,
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить заботиться об игрушке и воспитывать навыки ухода за ней,
  • воспитывать интерес к процессу рисования.

Оборудование:

Игрушки: Матрешка, машина на веревочке, овощи и фрукты.
Раздаточный материал: платочки, детали строительного конструктора (кубик, крыша), детские музыкально-шумовые инструменты, цветная посуда (блюдца и чашки), картонные «чашки» для дыхательной гимнастики, листы бумаги с нарисованными матрешками.
Фонограмма песни «Мы матрешки».
Краски для рисования пальчиками.

Организация детей: сменная, свободная.

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто приехал к нам на машине?!

Воспитатель вывозит за веревочку машинку, в ней находится игрушка Матрешка.

Речевое упражнение «Познакомься с матрешкой»

Кто это? Это Матрешка. Матрешка хочет познакомиться с вами. Как тебя зовут?
Очень приятно. А как зовут тебя? Приятно познакомиться.

Игра-забава «Спрячься за платочком»

Возьми в руки платочек (за уголки, с помощью взрослого). Спрятались за платочком. Где же наши детки? Покажитесь. Вот где наши детки! (Можно, выглядывая из-за платочка, говорить «ку-ку». Повторить два раза.)

Дидактическая игра на обучение величине предмета «Большая -маленькая»

Эта игрушка не простая, внутри нее живет другая.
Воспитатель раскладывает матрешку и читает потешку.
Вот семь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В гости к нам сюда идут -
Всех матрешками зовут.
Покажи самую большую матрешку. Покажи самую маленькую матрешку.

Динамическая пауза «Мы матрешки»


А у нас, а у нас розовые щечки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас чистые ладошки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас модные прически.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас пестрые платочки.
Мы Матрешки, вот такие крошки,
А у нас, а у нас красивые сапожки.

Дети выполняют движения по тексту.

Строительно-конструктивная игра «Домик для матрешки»

Давай построим домик для матрешки. Поставь кубик, а затем сверху на кубик поставь крышу. Вот какой красивый домик получился.

Гимнастика для глаз «Где матрешка?»

Отыщи глазками матрешку.

Воспитатель отходит от детей и поднимает матрешку вверх над головой, затем отводит ее влево, вправо, опускает вниз.

Динамическая пауза «Собери овощи для матрешки»

А теперь возьми машину и отправляйся в сад и огород. Собери урожай для матрешки. Сложи фрукты и овощи в кузов машины и привези их матрешке.

Сенсорная игра «Подбери чашку к блюдцу»

Матрешка очень любит пить чай. Только перепутались у нее чашки и блюдца. Давайте поможем матрешке навести порядок. Красную чашку поставим на красное блюдце. Вот так. (Показ воспитателя). А теперь ты возьми чашку. Какого она цвета? Поставь желтую чашку на желтое блюдце.

Дыхательное упражнение «Дуем на горячий чай»

Вот какой горячий чай у матрешки. Чтобы чай поскорее остыл нужно на него подуть. Вот так. (Показ воспитателя, щеки не надувать, чашку подносить близко ко рту).

Дидактическое упражнение на развитие фонетического слуха, чувства ритма и координацию движений «Сыграй для матрешки»

Наша матрешка очень любит слушать музыку, петь и танцевать. Возьми погремушку (бубен) и сыграй для матрешки. Под фонограмму песни «Мы матрешки».

Изобразительная деятельность. Рисование пальчиками «Укрась матрешку»

Посмотрите, какая красивая матрешка нарисована. Нужно только украсить ее. Обмакните пальчик в синюю краску и поставьте точки в глазки матрешке и в серединке цветочков на ее платьице.

Речевое упражнение «Прощание»

Пора матрешки уезжать. Послушайте, как она прощается с вами: «До свидания!». А теперь вы попрощайтесь с матрешкой, помашите ей рукой и скажите: «До свидания».


11.09.2016.

Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности для детей раннего возраста 2-3 лет

Тема: «День рождения Матрешки»

Цель : знакомство малышей с народными промыслами русского народа - игрушкой матрешка.

ОО : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,

речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи :

    Знакомить детей с русским народным промыслом (игрушкой матрешкой.)

    Обогащать словарь детей существительными (матрешка, праздник, фартук, подарок, день рождения, каравай); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. Продолжать развивать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

    Развивать мелкую моторику.

    Закреплять названия цветов.

    Воспитывать аккуратность, интерес к работе с пластилином.

    Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам, желание им помочь.

    Развивать эстетическое восприятие, привлекая внимание детей к красоте окружающих предметов (игрушки матрешки).

    Формировать интерес к занятию, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на произведения искусств

(изделия народного промысла – матрешка)

Оборудование:

    Коробка с сюрпризом.

    Матрешка.

    Заготовки картонных матрешек по количеству детей.

    Тарелочки с разноцветными горошинами из пластилина.

    Салфетки.

    Корзинка для поделок.

Предварительная работа:

    загадывание загадки о матрешке.

    рассматривание матрешки, игры с ней.

    разучивание пальчиковой гимнастики «Кулачок»,

    физкультминутки «Мы веселые матрешки»,

    хороводной игры «Каравай».

    Занятия по лепке.

    Индивидуальная работа по лепке.

Ход занятия:

Занятие проходит в групповой комнате, которая разделена на 2 части. В 1 части по краю ковра полукругом расставлены стулья по количеству детей. На расстоянии 1.5 – 2 метра от детских стульев стоит невысокий стол для демонстрационного материала. Группа поделена на 2 части двусторонним мольбертом.

Во 2 части группы стоят столы для детской продуктивной деятельности. На столах разложены по количеству детей: салфетки для лепки, тарелочки с заготовленными заранее цветными горошинами из пластилина. Воспитатель вносит в группу сюрпризную коробку. В коробке: игрушка - матрешка, паровозик с заготовками картонных матрешек по количеству детей, тарелочка с цветными пластилиновыми горошинами, салфетка для лепки. Входит воспитатель, переодетый в костюм матрешки - «живая» матрешка.

Матрешка:

Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась.

Я, смотрю, ребята наши,

Стали всех на свете краше.

Я - веселая Матрешка.

Все скучала у окошка.

Не хочу одна скучать!

Можно с вами станцевать?

Матрешка: Больше всего на свете я люблю танцевать танец про матрешек.

Дуйте в дудки, бейте в ложки,

Танцевать пошли матрешки!

Дети встают, подходят к «живой» Матрешке, вместе с ней танцуют танец «Мы веселые матрешки».

Мы весёлые матрёшки, Дети делают «пружинку»

Ладушки, ладушки, Хлопают в ладоши

На ногах у нас сапожки. Поочередно выставляют вперед ногу на пятку

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши

Завязали мы платочки, Наклоняют в стороны голов у

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши

Раскраснелись наши щёчки. Гладят щечки ладошками

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши

В сарафанах наших пёстрых, Придерживают руками подол платья (ставят руки на пояс)

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши

Мы похожи, словно сёстры, Поворачивают друг к другу лица, улыбаются

Ладушки, ладушки. Хлопают в ладоши.

Матрешка: Да, молодцы, дети, мне стало так весело, так хорошо!

Я к вам в гости собиралась, и красиво наряжалась.

Сарафан мой, яркий, красный.

Платочек желтый.

Фартук с красивыми узорами.

Цветы на нем желтые и красные.

Дети рассматривают наряд матрешки.

Проходят, садятся на стулья, Матрешка присаживается возле детей, показывает коробку.)

Матрешка: Ребята, в этой коробке спряталась красивая игрушка, а какая, попробуйте угадать.

Ростом разные подружки,

Все похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

После того, как дети отгадывают загадку, достаю матрешку, открываю ее, выставляю всех матрешек по порядку на стол. Обращаю внимание детей на их раскраску.

Матрешка: На голове у матрешки красный платочек. Сарафан у матрешки длинный, украшен красными и желтыми цветами. На сарафан надет фартук, он тоже украшен цветами.

Уточняю у детей, каким цветом узоры, нарисованные на матрешках. Собираю матрешек в одну игрушку, сопровождая сбор повтором загадки.

Матрешка: Ростом разные подружки, все похожи друг на дружку (провожу рукой от самой маленькой матрешки до самой большой.)

Все они сидят друг в дружке (складываю матрешек в одну игрушку.)

А всего одна игрушка (показываю детям собранную матрешку.)

Матрешка: Эта матрешка теперь будет жить у нас в группе, и мы будем с ней играть. А пока поставим ее на полочку.

Ставлю матрешку на полку с игрушками .

Матрешка: Я подарю вам много новых игрушек – маленьких матрешек.

Въезжает паровозик с картонные заготовки матрешек. Показывает их детям.

Матрешка: Мои игрушки - матрешки не такие нарядные.

Фартуки у них белые, надо их украсить, чтобы они стали красивыми. Дети, украсим фартуки маленьких матрешек? (Ответы детей)

Матрешка: Руки у деток умелые, ловкие, покажите, что умеют делать наши руки, смогут сделать мои игрушки красивыми

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Кулачок».

Пальчиковая гимнастика «Кулачок»

Кулачок – как колобок, мы сожмем его разок.

Сжимают, разжимают кулачки

Тук, тук – я стучу, новый домик колочу.

Ставят кулачок на кулачок, стучат ими друг о друга.

Пила, пила, пили быстрей, мы строим домик для детей. Ребром одной ладони «пилят» по ребру другой ладони.

Матрешка: А теперь и за дело пора приниматься.

Воспитатель, проводит показ.

А украшать мы будем так: левой рукой держим матрешку, а правой берем по одной горошине и прикрепляем ее к фартуку, чтобы он стал красивым, нарядным. Когда ваши горошины закончатся, нужно вытереть руки салфеткой, а из игрушек, мы сделаем веселый хоровод.

Воспитатель приглашает для продуктивной деятельности пройти детей за столы, которые находятся с другой стороны мольберта. Готовый образец воспитатель перемещает на мольберт со стороны детей.

Работы детей воспитатель размещает на мольберте.

Матрешка: Какие умелые руки у наших ребят, какие расписные фартуки получились. Теперь новые игрушки будут нарядными. Нравится мне ваш подарок.

Матрешка: Вижу, что все ребята постарались! Матрешки получились у всех очень красивые. Спасибо вам, дети!

Матрешка: У моих подружек день рождения. Ребята, испечем для каравай, вставайте все в круг.

Воспитатель с детьми водят хоровод «Каравай».

Матрешка: Спасибо вам, детки за танец, за подарки, за то, что «испекли» каравай! Мне у вас очень понравилось, но пора домой уходить, можно я еще к вам приду?

Дети прощаются с матрешкой. Матрешка уходит.

Cветлана Ивкова

ФГОС в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Данный документ трактует познавательное развитие как образовательную область, сущность которой раскрывает следующим образом : развитие любознательности и познавательной мотивации ; формирование познавательных действий , становление сознания; развитие воображения и творческой активности , формирование первичных представлений об окружающем мире.

Ведущей деятельностью ребенка раннего возраста является игра . Неотъемлемой частью игры становится игрушка, которая является традиционным, необходимым элементом воспитательного процесса, выступая для ребенка предметом забавы, развлечения , радости и в то же время она – важнейшее средство его всестороннего развития . В этой связи немаловажную роль в воспитании и развитии детей раннего возраста мы отводим народной игрушке. Которая интересна малышам, соответствует их жизненному опыту, несет в себе значительные возможности для познавательного и речевого развития .

Матрешка , прежде всего любимая игрушка малышей, причем очень полезная игрушка. Имеет большую практическую пользу . С помощью матрешки взрослые могут научить малыша выделять разные величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объему. Все это способствует установлению координации рук и глаз, развивает у ребенка правильное восприятие окружающего мира, его мышление.

С этой целью работа с воспитанниками нашей группы проводилась по основным образовательным направлениям ФГОС.

Познавательное направление

С целью приобщения детей к русской культуре через знакомство с предметами народно – прикладного искусства – матрешкой , развития сенсорных эталонов , развития мелкой моторики , познавательной активности с детьми проводилась работа :

Рассматривание иллюстраций «Русские матрешки » , игрушек – матрешек .

Создали в группе мини-музей.

Изготовили дидактические игры : «Собери матрешку » , «Подбери матрешке сарафанчик » , «Домик для матрешки » , «Большая – маленькая» , «Укрась сарафанчик» , «Найди матрешке пару » .








Игры с элементами- экспериментирования :

Игры с тестом «Вылепили матрешку » ,


Игры с красками «Украсим матрешке сарафанчик » ,


Игры с крупой «Соберем матрешку » .



Соберем для матрешки бусы


Игры со строительным материалом : «Матрёшки ходят в гости » , «Домик для матрёшки » , «Лесенка для большой матрешки » , «Дорожка для матрёшки » , «Мебель для матрёшек » и т. д.



Речевое развитие

В проводимых играх развивали словарный запас детей , ориентируясь на слова «большая» , «маленькая» , «поменьше» , «побольше» , «открой» , «закрой» .

Слушали и совместно с педагогом рассказывали потешки и стихи о матрешках .

Проводили игры на развитие мелкой моторики : «Игры с крышечками» , «Пальчиковый театр матрешек » , «Игры со шнуровками –матрешками » .



Социально – коммуникативное развитие

Вызывая у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке, и воспитывая бережное отношение, и заботу о ней провели :

С. И. «В гостях у матрешки » , «Напои матрешку чаем » , «Уложим матрешку спать » , «Пригласим матрешку танцевать » , «Поиграем в прятки с матрешкой » , Хороводная игра «Каравай» .




Художественно – эстетическое развитие

Показ театра матрёшек по русским народным сказкам «Курочка Ряба» , «Колобок» , «Теремок» , «Репка» .

Музыкальное развлечение «В гостях у матрешки »



Показ русских народных сказок «Репка» , «Курочка ряба» изготовленных в виде матрешек .

Вместе с мамой изготовили «Варежковый театр матрешки » .



На руку одели куколку - матрешку


Заплясали быстро детские ладошки


Милая матрешка всех гостей встречает

И свою головку низко наклоняет.


Спрятали за спину милую матрешку .

В прятки поиграют вместе с нами крошки


Глазки закрывает милая матрешка .

Быстро засыпают маленькие крошки.


Физическое развитие

Подвижные игры : «Прячем матрёшку » , «Бегите к матрёшке » , «Шли матрешки по дорожке » , «Матрешка в гостях у ребят » ,

«Звонкие погремушки» , «У матрешки – теплые ладошки » .

Физкультурный досуг «В гостях у матрешки »




Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png