Здравствуйте, Ирина! Плач у детей самый эффективный способ привлечения внимания родителей. Вам необходимо научить ребенка более действенным способам выражения своих желаний и потребностей.

1. Разъясните ребенку, что такое плач, и как негативно он действует на окружающих взрослых. Дети не всегда знают, что такое плач и как ужасно он звучит. Поэтому, как только ребенок заплакал, обозначьте это действие словами, как бы «приклейте» к нему название, и попросите ребенка использовать свой обычный голос. Если ребенку трудно уловить различия между плачем и нормальным голосом, продемонстрируйте для него эту разницу. Объясните, что плач звучит неприятно, и люди перестают слушать плачущего. Потренируйтесь вместе с ребенком издавать «приятные» и «неприятные» звуки, эта игра может оказаться довольно забавной.

2. Поощряйте ребенка ласковыми словами, когда он выражает свои желания не плача. При этом постарайтесь дать ему то, что он просит так быстро как это возможно. Если сразу выполнить просьбу невозможно, то потяните немного время, занимая ребенка рассказом почему, например, нельзя дать дать игрушку сразу (потому что она дома и т.д.). не забудьте похвалить ребенка, если он сумел спокойно подождать выполнения своей просьбы.

3.Не давайте повода. Избегайте таких ситуаций, которые могут вызвать слезы.

4.Не поддавайтесь. Вы не должны раздражаться, когда ребенок плачет. Оставайтесь абсолютно спокойны и все время повторяйте «я не понимаю, чего ты хочешь, говори спокойно». Даже если ребенок плачет в общественном месте, не поддавайтесь на его просьбу, не смотря на то, что вам может быть неприятно привлекать к себе внимание. Через некоторое время ребенок поймет, что слезами ничего не добьешься, а другие более спокойные способы выражения своих желаний приносят результаты.

5. Реагируйте немедленно как только ребенок выразил свое желание спокойно. Вы должны быть чуткими и восприимчивыми. Поблагодарите его, что он выразил свою просьбу так хорошо. Но если пора идти спать, надо идти спать. Чаще всего родители реагируют на крики и плач ребенка, поэтому дети и стремятся использовать эти «эффективные» способы исполнения своих желаний.

Главная ПОТРЕБНОСТЬ ребенка, чтобы его ЛЮБИЛИ безусловно, т.е. без всяких условий. Помогите своему ребенку удовлетворить эту потребность.


всегда настаиваем на том что попросили

Это хорошо, но каким тоном, с каким выражением лица? С мужем Вы тоже так общаетесь? А он с Вами?

Дети такие же люди, как и мы, только маленькие!

Ирина, жизнь так коротка, а детишки растут так быстро и каждое слово, эмоция, взгляд, интонация взрослого впитывается и остается на всю жизнь в душе. И отзывается в маленькой растущей душе или надеждой, уверенностью, поддержкой, чувством безопасности или страхами , тревогами, чувством вины. Все зависит от отношения родителей!!!

И ничего нельзя выполнить сначала на "черновик".....

С уважением, Наталия Борисовна!!!

Журбенко Наталия Борисовна, психолог г. Ейск

Хороший ответ 4 Плохой ответ 0

Детский плач. Слезы. Горькие рыдания. Да еще и на пустом, казалось бы, месте, как максимум - сущее наказание для родителей, как минимум - испытание. Проверка на родительскую компетентность.

Как реагируют родители, если ребенок любит плакать по пустякам? Исходя из собственных наблюдений и мониторинга родительских форумов, делаю выводы, что способов нашлось не так уж и много. Другое дело, что в большинстве случаев метод, как отучить ребенка плакать по любому поводу, родителями выбран интуитивно или взят из арсенала старых дедовских способов. И в этом не было бы ничего плохого, если бы главной задачей была не попытка найти «кнопку отключения» детского плача, а желание понять истинную причину, на первый взгляд, беспричинных слез.

Зачем искать причину, главное - пусть не плачет

В копилке родительских методов воспитания, как отучить ребенка плакать по любому поводу, мы находим: игнорирование слез, проведение серьезных бесед на тему «плакать - глупо», приводим положительные примеры, если плачет мальчик, то апеллируем к тому, что «настоящие мужчины не плачут», посещаем невропатолога и вооружаемся уcпокаивающими нервную систему средствами.

Угрозы и манипулирование наподобие: «Не перестанешь плакать, я тебя здесь оставлю», «Хватит реветь, а то не куплю тебе шоколадку» , переключение внимания ребенка: «Посмотри, какие слоники» , а также прямое физическое насилие, наказание дополняют картину мер воздействия воспитателей для решения непростой задачи, как отучить ребенка плакать по любому поводу.

Чаще всего родители добиваются своего: малыш перестает плакать, однако, за кулисами остается цена решения вопроса. Правда, ненадолго. Плачевные плоды своих ошибок воспитания мы пожнем обязательно, пусть и не догадываясь, что послужило первопричиной негативного жизненного сценария чада.

Как известно, незнание не освобождает нас от последствий незнания. Когда мы не осознаем, что делаем, не видим внутренних отличительных особенностей ребенка, то не можем и прогнозировать, как наши методы воспитания сработают на нем, как отразятся на его психике. Системно-векторная психология ликвидирует пробелы в родительских познаниях.


Пустяк или не пустяк?

Начнем с азов: все дети разные не только по внешним признакам, но и различаются по внутренним свойствам психики. Что для одного не важно, то для другого человека может оказаться смыслом жизни. Жизненные ценности, тип мышления, поведение родного дитяти могут кардинальным образом отличаться от наших собственных. Так, например, рядовая потеря старой игрушки некоторыми родителями воспринимается как пустяк, слезы по поводу которой по меньшей мере - пустая трата времени. Для ребенка же, скажем, наделенного зрительным вектором, потеря игрушки - настоящая трагедия.

Из воспоминаний

Был у меня в детстве любимый плюшевый заяц, и как-то я не нашла его на своем месте. То ли брат поиграл неудачно и замел следы, выбросив зайку в мусоропровод, то ли в гости заходили соседские ребятишки, только после продолжительных поисков игрушка найдена не была. Пропал мой зайчик Вася.

- А-а-а, - плакала я.

На вопли подоспели родители.

- Подумаешь, потеряла игрушку - какая мелочь, новую купим.

- Не хочу новую, хочу Васю!


Не понимали родители, что на душе у меня творилось, у девочки со зрительным вектором. Это не просто игрушка была, старая и потертая, это был мой друг, которому я рассказывала свои сказки, о котором я заботилась, которого любила. Уговоры родителей на меня не действовали. Если слова не доходят до дочки, то пусть одна в комнате посидит, подумает, решила мама.

- Как плакать перестанешь, так можешь выходить, - заявила она.

Сидела я долго, плакала уже не только от потери Васи, но и от обиды. Хорошо, что в гости пришла бабушка, она меня пожалела, посочувствовала моему горю, а родителям дала наказ:

- Плачет, значит, пусть поплачет. Не наказывайте ее за слезы.

Мама стала жаловаться:

- Так как же не наказывать? Слов не понимает, по любому поводу и без повода плачет. Сил нет смотреть.

- Вырастет - перестанет.

Ранимые, чувствительные дети

Корректор: Ольга Лубова

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Это сложно описать, это видеть надо)
Нейропсихолог мне рассказала, что информация, полученная за день, попадает в одно полушарие и в идеале по межполушарным связям должна переходить в другое. У детей, чьи межполушарные связи не сформированы, она накапливается и к вечеру находит выход наружу в виде повышенной двигательной активности ("бестолковая" беготня взад-вперед) или эмоций (плач по поводу и без). У маленьких детей межполушарные связи не сформированы, поэтому такое поведение - норма. Я ходила с сыном 9-ти лет, нейропсихолог его протестировала и нашла все проблемы, на которые я ей хотела пожаловаться, самостоятельно, я даже рта раскрыть не успела. Это фантастика просто какая-то))

Нашла комплекс упражнений для формирования межполушарныхх связей в интернете. Похожие нам и рекомендовали:

Упражнения и игры на развитие межполушарного взаимодействия

1. Постучите по столу расслабленной кистью правой, а затем левой руки.

2. Поверните правую руку на ребро, согните пальцы в кулак, выпрямите, положите руку на ладонь. Сделайте то же самое левой рукой.

3. Звонок.Опираясь на стол ладонями, полусогните руки в локтях. Встряхивайте по очереди кистями.

4. Домик.Соедините концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Пальцами правой руки с усилием нажмите на пальцы левой, затем наоборот. Отработайте эти движения для каждой пары пальцев отдельно.

5. Постучите каждым пальцем правой руки по столу под счет «1,1-2,1-2-3 и т.д.».

6. Зафиксируйте предплечье правой руки на столе. Указательным и средним пальцами возьмите карандаш со стола, приподнимите и опустите его. Сделайте то же левой рукой.

7. Раскатывайте на доске небольшой комочек пластилина по очереди пальцами правой руки, затем левой.

8. Вращайте карандаш сначала между пальцами правой руки, затем левой (между большим и указательным; указательным и средним; средним и безымянным; безымянным и мизинцем; затем в обратную сторону).

9. Зафиксируйте предплечье на столе. Берите пальцами правой руки спички из коробочки на столе и складывайте рядом, не сдвигая руки с места. Затем уложите их обратно в коробку. Сделайте то же левой рукой.

10. Сидя, согните руки в локтях, сжимайте и разжимайте кисти рук, постепенно убыстряя темп. Выполняйте до максимальной усталости кистей. Затем расслабьте руки и встряхните.

11. Вытяните руки перед собой, сгибайте кисти вверх и вниз. Затем вращайте обеими кистями по и против часовой стрелки (сначала однонаправленно, затем разнонаправленно), сводите и разводите пальцы обеих рук. Попробуйте с движениями рук одновременно широко открывать и закрывать рот.

12. Следите глазами по контуру воображаемой фигуры (круг, треугольник, квадрат) или цифры.

13. Упражнение в парах: встаньте напротив друг друга, коснитесь ладонями ладоней партнера. Совершайте движения, аналогичные велосипеду.

14. Правой рукой массируйте левую руку от локтя до запястья и обратно. Затем от плеча до локтя и обратно. То же самое движение проделайте с другой рукой.

15. Прижмите ладонь к поверхности стола. Сначала по порядку, а затем хаотично поднимайте пальцы по одному и называйте их.

16. Клад. В комнате прячется игрушка или конфета. Найдите ее, ориентируясь на команды ведущего, например: «Сделай два шага вперед, один направо и т.д.».

17. Совместные движения глаз и языка. Выдвинутым изо рта языком и глазами делайте совместные движения из стороны в сторону, вращая их по кругу, по траектории лежащей восьмерки. Сначала отрабатываются однонаправленные движения, затем – разнонаправленные.

18. Хлопните несколько раз в ладони, чтобы пальцы обеих рук соприкасались. Затем выполните хлопки кулаками, ориентированными тыльной поверхностью сначала вверх, а потом вниз.

19. Закройте глаза. Попробуйте опознать небольшой предмет, который дадут вам в руку. Другой рукой нарисуйте его на бумаге (пропишите в воздухе).

20. Упражнения в парах: встаньте лицом друг к другу. Один из партнеров выполняет движения руками или ногами, другой должен их зеркально отобразить.

21. Зеркальное рисование. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально – симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуйте, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обеих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

22. Зажмите карандаш средним и указательными пальцами. Сгибайте и разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого пальца. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой рукой.

23. Положите на стол 10-15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в кулак все карандаши, беря их по одному. Затем по одному выложить их на стол.

24. Горизонтальная восьмерка.Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставить вытянутыми указательный и средний. Нарисовать в воздухе этими пальцами знак бесконечности как можно большего размера. Когда рука из центра этого знака пойдет вверх, начните слежение немигающими глазами, устремленными на промежуток между окончаниями этих пальцев, не поворачивая головы. Те, у кого возникли трудности в прослеживании (напряжение, частое моргание), должны запомнить отрезок «горизонтальной восьмерки», где это случается, и несколько раз провести рукой, как бы заглаживая этот участок. Необходимо добиваться плавного движения глаз без остановок и фиксаций. В месте остановки потери слежения нужно провести рукой несколько раз туда-обратно по линии горизонтальной восьмерки.Одновременно с глазами следить за движениями пальцев по траектории горизонтальной восьмерки хорошо выдвинутым изо рта языком.

25. Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочередно, последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному) порядке. Вначале методика выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

26. Лезгинка. Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6–8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

27. Ухо – нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладони, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

28. Поза Наполеона. Обхватываем себя руками, меняя то правую, то левуюруки в верхнем и нижнем положении.

Вопрос:
Моему ребенку 7 лет.плачет по любому поводу,не проходит и дня,чтобы не найти причину поплакать.Что делается не так как он хочет,сразу начинается нытье и психует.Не может шнурки завязать-тут же ноет.Булку не сразу отрезала_тут же нытье,и так реагирует буквально на все.

Ответ:

Здравствуйте. Поздновато Вы спохватились. Нытьё нужно пресекать в более раннем возрасте. Очень часто это начинается в кризис, когда ребенку около 3 лет - вот тогда и нужно начинать отучать. Сейчас - это уже привычка. Или это у Вас только сейчас и началось? Если так, то поправьте меня и напишите снова, будем думать. Если же я права и это у ребенка продолжается уже несколько лет, то здесь только твердая рука нужна. Не в плане лупить, а просто быть построже. Семилетнему ребенку можно доходчиво объяснить что ныть и реветь по любому поводу очень плохо. И ни в коем случае не давать то, что просит нытьём. Не давать - и всё. Пока не попросит нормально. То есть ему нужно успокоиться (это иногда требует времени), потом спокойным голосом, вежливо (пожалуйста и т.п.) попросить то, что хочется. Если рёв начинается, когда у него что-то не получается сделать, то опять же давать время остыть, прореветься, успокоиться и постараться сделать вместе (вы показываете, а он повторяет). Придумать систему поощрений. Что Вашему ребенку нравится? Моему сейчас 4 года и если сказать, что ему вечером прочитаю дополнительную сказку перед сном, если он сделает что я прошу, или будет послушным весь день и т.п. - то он будет из кожи вон лезть, чтобы еще одну сказку перед сном "заработать". Вашему ребенку 7 лет, здесь даже можно денюшку копить начинать. Класть в копилку денюшку каждый день, если этот день обошелся без нытья. Но в то же время за каждый срыв на нытьё или рёв - отнимать денюшку. Если деньги для Вас не так ценны, или идея не нравится, то можно начать собирать магниты, картинки, еще что-то. Найдите то, что ребенка заинтересует. Можно навырезать звездочек и клеить на календарь, когда ребенок себя хорошо вел, потом за неделю смотреть колличество хороших дней и не очень - и по "большинству" покупать что-то ребенку (или не покупать, если плохих дней было больше), может быть даже что-то в магазине на выбор. Если заведете такой календарь, то лучше его повесить на видное место, например на кухне, чтобы ребенок видел результаты своих стараний. В общем - система поощрений в этом возрасте работает обычно хорошо. Плюс строгость, конечно, должна присутствовать... и категоричность. Ревет и ноет - не получит то, что просит. Но в то же время хвалить нужно больше, чем наказывать. То есть если он хорошо себя ведет (особенно самостоятельно без предварительного нытья и Вашей просьбы не ныть и попросить вежливо и спокойно) - нужно хвалить и заострять внимание на том, как он хорошо Вас попросил что-то для него сделать, нужно обнять его, приласкать. В общем, удачи Вам, и пишите о результатах обязательно. И еще одно - нужно объяснить ребенку (доходчивым языком, по-доброму) как теперь Вы будете реагировать на его нытье и рёв, что будете делать, что от него требуется конкретно, как Вы его будете поощрять или наказывать. Объяснить нужно до того, как Вы начнете что-то предпринимать. Участие должны принимать все члены семьи, то есть если мама на нытьё не реагирует и не разрешает что-то, то папа, бабушка, тётя должны делать так же, как и мама. Будет сложно, особенно, если это продолжается несколько лет. Терпения Вам и всего доброго.

От этого, понятное дело, куча проблем.В школе, во дворе, сейчас он в детском лагере - везде дети его дразнят, обзывают. В их возрасте весело ведь довести ребенка и посмотреть как он плачет. Во дворе, вообще, есть компания, которая выбрала его мальчиком для битья. Я, конечно, хожу ругаюсь с ними периодически, но это тоже не дело: во-первых, толку никакого, а, во-вторых, он же мальчик, надо же ему как-то учиться самостоятельно решать проблемы. Мы были у психолога. Мне сказали, что он эмоционально лабильный, а еще, что у него не сформированы навыки социального общения. Т.е. со взрослыми он должную дистанцию не соблюдает, может разговаривать с ними, как с равными. А с детьми, наоборот, не может наладить контакт, не знает как. Мы ходили на коррекционные занятия, но что-то толку от них пока нет никакого. Подскажите, как его научить отстаивать свои интересы, навыкам общения. Большое спасибо.

Фантомас 11 Jul 2012

Он постоянно плачет, при чем, по любому поводу. Это может быть и обида, а может и просто его довели, и он в слезы. От этого, понятное дело, куча проблем.В школе, во дворе, сейчас он в детском лагере - везде дети его дразнят, обзывают. В их возрасте весело ведь довести ребенка и посмотреть как он плачет. Во дворе, вообще, есть компания, которая выбрала его мальчиком для битья.

Не дразнят, потому что плачет.

А плачет, потому что дразнят.

LanaF 11 Jul 2012

Помогите пожалуйста. Не знаю, что делать. Моему сыну 8 лет. Он постоянно плачет, при чем, по любому поводу. Это может быть и обида, а может и просто его довели, и он в слезы. От этого, понятное дело, куча проблем.В школе, во дворе, сейчас он в детском лагере - везде дети его дразнят, обзывают. В их возрасте весело ведь довести ребенка и посмотреть как он плачет. Во дворе, вообще, есть компания, которая выбрала его мальчиком для битья. Я, конечно, хожу ругаюсь с ними периодически, но это тоже не дело: во-первых, толку никакого, а, во-вторых, он же мальчик, надо же ему как-то учиться самостоятельно решать проблемы. Мы были у психолога. Мне сказали, что он эмоционально лабильный, а еще, что у него не сформированы навыки социального общения. Т.е. со взрослыми он должную дистанцию не соблюдает, может разговаривать с ними, как с равными. А с детьми, наоборот, не может наладить контакт, не знает как. Мы ходили на коррекционные занятия, но что-то толку от них пока нет никакого. Подскажите, как его научить отстаивать свои интересы, навыкам общения. Большое спасибо.

Правильно Вам сказал психолог.

Нужно работать над социальными навыками.

Найдите ему группу детей, поначалу максимум 3 человека, лояльных к нему, и дома проводите занятия, желательно под началом поведенческого детского психолога.

Корреляционные занятия как проходят?

Margoshe4ka 11 Jul 2012

LanaF 11 Jul 2012

занимается он с психологом в поликлинике. Сказкотерапия у них, рассказы он придумывает, как-то записывал настроение свое.

А до этого как-то так остро вопрос этот не стоял. В саду, в первом классе это происходило не так остро. Не дразнили его так сильно.

Tamina 11 Jul 2012

Вырос-офицером стал, женился, еще и любовниц имел)))

olasha 11 Jul 2012

Я, конечно, хожу ругаюсь с ними периодически, но это тоже не дело: во-первых, толку никакого, а, во-вторых, он же мальчик, надо же ему

Для чего Вы это делаете?

Tamina 11 Jul 2012

Для чего Вы это делаете?

Тетечка, которая ругает ораву пацанов, прибавляет авторитет своему сыну?

Фантомас 11 Jul 2012

Ходим мы на таэквондо

olasha 11 Jul 2012

Тетечка защищает сына. Он один, больной и против злобной щенячьей стаи.

И будет тетечка приручать и пасти ораву в школе, потом в институте. А когда сынуля не найдет общий язык с коллективом, она и до директора дойдет! Материнская любовь она такая!

Tamina 11 Jul 2012

Пока тетечка тренирует звериное чутье, сын усваивает, что в любой сложной жизненной ситуации ему нужно делать только одно - звать маму.

У вас, как я посмотрю, крепкие теоретические знания. Ваш ребенок не выходил из школы, встречаемый стаей волчат, нацеленных "проучить врага".

А выпасти эту стаю может только взрослый умудренный опытом человек, чтобы, повторяю, больной ребенок адаптировался среди ровесников не путем регулярных избиений. И пасти ораву-вовсе не означает постоянно держать за руку сына, а либо избавиться от опасной компании, либо сгладить конфликт и ввести туда ребенка (сам войдет), аккуратно направляя его действия.

Окрепнет, подлечится (может, само с возрастом пройдет, особенно, если в нормальный коллектив попадет), тогда, как мой одноклассник, и в военное училище нормально попадет (а это тоже школа жизни, хотя у моего папаня преподавал в этом училище). Кстати, мой одноклассник в старших классах уже адаптировался, но потом перешел в маткласс, где более интеллигентная публика (по вашей теории-более тепличные условия).

olasha 11 Jul 2012

У вас, как я посмотрю, крепкие теоретические знания

где более интеллигентная публика (по вашей теории-более тепличные условия).

Margoshe4ka 11 Jul 2012

Сказкотерапия - это, конечно, неплохо, но. детей там нет, я так поняла?

На таэквондо он ходит один. Тренер не жалуется, что он плачет. Говорит, что он филонит иногда. Один раз жаловался на него сильно, что чуть занятие не сорвал. Но тут, я считаю, был немного неправ тренер. Мы живем в такое время, когда все направо и налево кричат про индивидуальный подход к детям, но совершенно никто им не занимается. Ситуация была такова: тренер дал задания одному мальчику отжаться 20 раз, второму - 50, ну а моему - 80. Есть такие дети, которые будут доказывать. что я смогу, будут стараться, даже если у них не получиться. А мой сразу махнул рукой, понимая, что для него это непосильная задача. В итоге, он нормально не отжался ни одного раза, за что и был выгнан с занятия.

Когда мы занимались танцами, мы ходили на индивидуальные занятия по растяжке, вот там тренер нашла к нему подход. Она уже знала, где кнутом, где пряником и у нее он занимался на все 100% и с большим удовольствием.

Margoshe4ka 11 Jul 2012

Для чего Вы это делаете?

Тетечка, которая ругает ораву пацанов, прибавляет авторитет своему сыну?

Tamina 11 Jul 2012

Я выдвигала теорию о тепличных условиях? :blink:

вы настаиваете на том, что ребенку надо дать возможность воспитываться в спартанских условиях -набираться опыта самому вылазить из конфликтных ситуаций со своими ровесниками.

Я поддерживаю эту мысль в целом. Но считаю, что между конфликтом ДВОИХ детей в песочнице и регулярной травлей ОРАВА-НА-ОДНОГО в 7-16 лет большая разница. выкарабкаться из такой ситуации самостоятельно не каждому ребенку под силу.

Согласитесь, травмы физические и моральные ни ребенку ни родителям вовсе ни к чему. И если к конфликту в песочнице родителям особых мозгов прикладывать не приходится, то над предотвращением (прекращением) войны орава-на-одного родителям приходится глубоко задумываться и искать способы помочь ребенку. Стайный инстинкт и жажда деятельности делает деток изобретательными в этой игре в войнушку. Отвязаться от них иногда бывает сложно (кстати, такая войнушка может быть объявлена кому угодно -ребенку, старушке, мужику с машиной, поцарапанной гвоздями).

Но это, скорее, случайность. Тем более, я никогда не относилась к плаксам. Напротив, была с сильными лидерскими-организаторскими замашками.

Четверг - продолжается все как было.

Во всей этой ситуации я боюсь 2-х вещей: 1. Что рано или поздно он получит какую-нибудь травму; 2. Что он просто замкнется в себе и перестанет вообще с детьми общаться.

Во-во, я именно об этом.

Но когда происходит что-то похожее, я должна как-то на это реагировать.

На мой взгляд, непременно должны. А вот как и что делать - следует очень сильно задуматься. Независимо от конкретной ситуации нужно вычислить истинного главаря (он может действовать из-за спины балбесов) и придумать, что делать с ним.

olasha 11 Jul 2012

Во всей этой ситуации я боюсь 2-х вещей: 1. Что рано или поздно он получит какую-нибудь травму; 2. Что он просто замкнется в себе и перестанет вообще с детьми общаться.

Но подумайте, как Ваш ребенок будет восприниматься сверстниками после Ваших ходатайств или угроз? Я вижу в Ваших увещеваниях только минусы: мальчик-плакса станет еще и ябедой и маменьким сынком, сын потеряет мотивацию противостоять обидчикам самостоятельно.

Вы посчитали тренера неправым, когда он наказал Вашего сына. Но мальчик мог отжаться столько, сколько ему под силу. Он же предпочел вообще ничего не делать) И получил поддержку мамы.

По поводу травм - никто не застрахован от этого))) Будь Ваш сын лидером ватаги мальчишек, вероятность травмироваться была бы такая же. Посещение спортивных секций как раз и помогает хорошо владеть телом и уменьшить эту вероятность.

LanaF 11 Jul 2012

Представьте ситуацию. Понедельник - ваш ребенок идет гулять во двор. Через 5 мин. прибегает в слезах, плача, что его побили. Я начинаю выяснять у него, что случилось. Потому что знаю, что он тоже не ангел, может и первый полезть, обозвать. Он говорит, что к этой компании не подходил, они сами его задирают, при чем дети, которые с ним дружат, подтверждают, что он к ним не лезет. Вторник - идет гулять, опять тоже самое, а могут еще и оплевать. Среда - все повторяется. Но заметьте, я никуда не иду, никого не ругаю. Пытаюсь объяснить, что взрослый, должен разбираться сам. Четверг - продолжается все как было. В пятницу, он звонит мне на телефон и просто бьется в истерике, потому что он сел покаться на качелях, а 10 летний мальчик, решил, что в этот момент, ему качели необходимы тоже. Мой, конечно, качели не уступает, мальчик поднимает качели и держит их. В итоге мой падает на землю, разбивает локоть. Хорошо, что голова цела. Что бы сделали вы? Оставили бы все как есть? Я не бегаю каждый день по любому поводу с ними ругаться. Но когда происходит что-то похожее, я должна как-то на это реагировать. Во всей этой ситуации я боюсь 2-х вещей: 1. Что рано или поздно он получит какую-нибудь травму; 2. Что он просто замкнется в себе и перестанет вообще с детьми общаться.

Margoshe4ka 12 Jul 2012

Ну, вообще-то, это ситуации, характерные для ребенка от 3 до 6 лет. Кроме разве что звонка на телефон.

LanaF 13 Jul 2012

Есть,конечно. Вообще ситуация во дворе исходит от одной определенной компании. Когда их нет, нет никаких проблем. Он гуляет на улице со своими друзьями и все нормально.

То есть, у него конфликт с определенными детьми?

А причем здесь тогда "плакса"? Он с теми, с кем дружит, тоже плачет по поводу и без повода?

Гаврилыч 17 Jul 2012

Единственное, как то тренер выгнал, так боялся, что я его накажу.

а откуда у него такая идея, что вы его накажете?

А на танцах дети последнее время дразнили, что у него получается некрасиво, танцует плохо. Но это редко происходило, потому что на танцы я хожу вместе с ним.

то есть на танцах вы его защищаете?)))

Есть такие дети, которые будут доказывать. что я смогу, будут стараться, даже если у них не получиться. А мой сразу махнул рукой, понимая, что для него это непосильная задача.

а ваш даже не стал пытаться? мальчик ведь растет. не так ли?

ему видимо проще даже не пытаться, если есть риск, что не получится?

Но тут, я считаю, был немного неправ тренер.

тренер был прав абсолютно. и не зря он дал ему именно больше всех отжиматься.

Ребенок постоянно плачет 8 лет

ЧТО ДЕЛАТЬ. Это как-то, я не знаю, убирается, лечится, перерастается. ЧТО.

Простите, что я на вот так эмоционально, просто сегодня с перерывами этот вой с утра, я измотана ((

имхо: вой и причитания из комнаты- это на публику

Судя по тому, что у Вас "бешенство" и у папы " бешенство", предположу, что ребёнку банально не хватает тепла от самых близких людей. Возможно, Вы его затюкали.

Может рыдать часами. И даже не пытается что-то сделать, просто будет рыдать.

Пытаемся над этим работать. Прогресс есть, но по-видимому ей придется с этим жить всю жизнь. Нервов мне стоит это много + приходиться постоянно держать "руку на пульсе", говорить с педагогами, разруливать ситуации, соблюдать режим и т.д.

вам настолько не нужен ребенок что вы готовы из-за глупых комплексом загубить его здоровье?

слезы - это хорошо, это естественный сброс нервного напряжения, как пробки электрические - если не отстрелит случится замыкание в электросети и прочие неприятные последствия

пока может плакать - не перегреется

но глупое недоразвитое общество. а если и родители.

нет сброса нервного напряжения - тоже "замыкание" может произойти

починить много труднее электропроводки

к неврологу надо и давно уже - легкие успокаивающие, чтоб поддержать нервную систему пока она растет и не справляется

и - спорт обязательно

только не драки и не футбол и т.п. ибо там тоже друг против друга силовые приемы, более мирные виды надо

и - время на поплакать в совей комнате без свидетелей

и отвалите от ребенка в этот момент - заняться больше нечем что ли, белье постирайте)))

либо одиночный групповой - ну типа батутов когда группа но у каждого свой снаряд

легкая атлетика кстати подойдет - там тоже группа но у каждого свои нормативы

теннис неплохо - и большой и настольный, концентрация на шарике невротикам подходит

но процесс может показаться скучноватым

Какие воспитательные методы, на что стоит обратить внимание? Ребенок получает достаточно внимания (сколько только возможно), игрушек и всего, что нужно.

Лучше проконсультироваться с врачом

Тоже чуть что рыдает.Рыдал на каждом утреннике в школе,кроме последнего 8 марта и выпускного в 4 классе,

Пришлось уйти в другой класс, так как в его классе жизни для него уже не будет.

Ребенок 8 лет плачет по любому поводу. Что делать?

Сначала думала, что очень чувствительный и эмоциональный. Потом думала, что манипулирует. Сейчас уже не знаю, старше становится, но эта его привычка все не проходит. Плачет меньше, чем, скажем, пару лет назад. На улице не плачет, при друзьях - тоже. Вне дома вообще редко плачет, бывает, например, позавчера его толкнули сзади, он упал в лужу, вся форма, куртка в грязи. Он расплакался, стыдно так было идти в школу. А так, в принципе, вне дома слез не бывает.

А так, в принципе, вне дома слез не бывает.

Как папа реагирует?

Чувствительный и эмоциональный. манипулирует. стыдно. Что делать?

Ребенок отражает то, что происходит в ваших отношениях с мужем.

Что происходит у вас с мужем?

Мария, а как вы реагируете на слезы сына сейчас?

Как папа реагирует?

Ваш сын единственный ребёнок в вашей семье?

Ребенку 8 лет, есть еще младший 6 лет.

Противоречие в ваших словах:

У нас с мужем? Партнерский брак. Мы вместе воспитываем детей, отношений как муж и жена практически нет, очень редко они проявляются. Только быт. Мы больше не близки (я не имею в виду интимную жизнь) как раньше. Живем ради детей, занимаемся их воспитанием, их жизнью, их эмоциями, обустройством быта. Своих отношений давно нет как таковых.

Назовите 5 ситуаций, а которых сын плакал.

Сейчас на сайте

но эта его привычка.

Ещё хочу спросить. Вы пишите, что он почти не плачет вне дома, на улице. Вам хочется, чтобы он и дома не плакал?

недавно он сказал: мам,почему-то я когда наплачусь - спать хочу сразу. И зевает стоит.

Вы знаете, вот на этом моменте я даже испугалась за его состояние. ((

мам,почему-то я когда наплачусь - спать хочу сразу.

А вы проговариваете, как бы вы в каждом конкретном случае хотели бы, чтобы он реагировал. Такое обучение, теория. Что-то происходит, он плачет, а вы говорите какую бы вы хотели получить от него реакцию.

Психолог, Кинезиолог Ведущая групп

Сейчас на сайте

Партнерский брак. отношений как муж и жена практически нет, очень редко они проявляются. Только быт. Мы больше не близки (я не имею в виду интимную жизнь) как раньше. .. Своих отношений давно нет как таковых.

1) Какую модель отношений

отношений как муж и жена практически нет

Живем ради детей, занимаемся их воспитанием, их жизнью, их эмоциями

Что-то происходит, он плачет, а вы говорите какую бы вы хотели получить от него реакцию.

В принципе нечто подобное мы с мужем делаем всегда. Он он плачет и уже ничего не слышит вокруг.

Мария, Вы когда нибудь плакали от души? Так, чтобы почувствовать усталость?

Психолог, Семейный психолог онлайн-психолог

Врач-психотерапевт, Супервизор, Врач-психиатр

1) Какую модель отношенийвы показываете детям?

2) Чью жизнь проживаете вы?

Я думаю, что по этому поводу

Что изменилось сейчас?

Здравствуйте, Мария. Плач ребенка - результат взаимодействий в вашей семейной системе. А как бы вы хотели, чтобы он себя вел?

Мне бы хотелось, чтобы он не реагировал так остро на те вещи, что я перечислила выше. Если нужно делать домашнее задание - он должен спокойно его делать. Мы с ним разговаривали - если что-то непонятно, подходит, мы ему объясняем. Если нужно вечером умываться перед сном, таковы правила для всех (с пеленок учим, объясняем, рассказываем, показываем почему это все нужно). Если нужно заправить кровать, то - это нужно молча делать. Если устал - подойдет, я обниму. Пожалею. Все это мы проговариваем. Но он же выбирает вариант слез, не успев даже подумать.

Сынок, что задали сегодня по литературе?

Да. (время вечер, после школы)

Ну, давай, посмотрим, что за рассказ, ты мне его вслух прочитай.

Он приносит учебник, ему лень. Увидев, что там три страницы, он начинает плакать: огромный текст. у меня ничего не получится.

хотя откуда он это взял? всегда воспитываем так, что они талантливые, уверенные в себе, хвалим, на руках носим, поощряем. Сами целеустремленные с мужем, не ленивые. Не такого, чтобы унижали или не верили в ребенка. И учится на пятерки. Но вот когда лень, или что-то не хочет, или что-то не так, или отказали - сразу слезы.

Я бы хотела, чтобы этого не было. Нужен нормальный диалог. А не истерики.

Т.е. Раньше способ получить свое через слезы был действенным?

Что изменилось сейчас?

Врач-психотерапевт, Супервизор, Врач-психиатр

Вся его жизнь - была нашим смыслом

Сейчас на сайте

Ваш сын, в отличие от вашего брака, живой.

Потому и плачет- вам, себе и дома.

Слезы ведь такая субстанция. последняя, когда чувства в душе не находят выхода. Сколько ж этих чувств у вашего взрослеющего парня, вы даже не представляете.

Слезы есть двух видов:

Слезы очищения. После них становится легче и появляется стимул двигаться по жизни дальше.

Слезы жалости. После них тяжесть в голове и на душе, хочется спать и нет желаний двигаться вперед.

Мария, дети всегда отражают состояние семьи.

Мне кажется, судя по вашим постам, у вашего сына несколько внутренних конфликтов. Я их напишу, а вам решать, что откликается и про него, а что- вашему сыну не подходит:

Неудовлетворенная потребность быть нужным (родился второй братик),

Смешение ролей (папа не оправдал маминых ожиданий как мужчина. Теперь мама хочет видеть во мне настоящего мужчину и воспитать меня по своему шаблону- мужчины не плачут, они уверенные и сильные, надежные и преданные)

Вытесненные чувства (с одной стороны, я очень злюсь на маму и папу. С другой- я не имею на это права. Ведь они мои родители- показывая им свою злость, гнев и даже ненависть, я имею большой шанс потерять из расположение и любовь) Сюда же относятся вытесненные страхи. Например, страх сделать что-то не так. Страх потеряться.

Желаю вам, Мария, просто посмотреть на своего сына сторонним взглядом : он Другой. Со своим собственным внутренним миром- сложным, уникальным. Постарайтесь открыть с его разрешения двери в этот мир, пусть сын как проводник проводит вас по самым потайным его уголкам.

Вы- взрослая. В отличие от него опыта, ваш- мудрый и ценный.

Желаю вам, Мария, просто посмотреть на своего сына сторонним взглядом: он Другой. Со своим собственным внутренним миром- сложным, уникальным.

Конечно. Раньше он был маленький. И мы для него делали все. Все прихоти. Все его эмоции. Вся его жизнь - была нашим смыслом. Да, и остается, в принципе. Все для детей и ради них. Сейчас же - он пошел в школу. Пора садика, поощрений, лени, баловства, когда все за него делали - постепенно прошла. Второй год мы его приучаем к ответственности, самостоятельности. Он сопротивляется.

Не знаю, где найти зерно.

И есть ли вообще в этих постоянных слезах отклонения.

Ребенок не хочет жить той "взрослой" жизнью, которую ему предложили родители.

1. Если ему отказывают в чем-то (не дали сладкое до ужина, не разрешили гулять, пока уроки не сделал, запретили играть в компьютер или телефон и так далее). Не всегда, но часто во время отказа слезы.

2. Когда ему лень что-то делать - уроки, уборку, вечером идти мыться. Психует и плачет. Либо что-то не получается часто психует/плачет.

3. Когда, по его мнению, его не понимают. Он привык, что его слышат, понимают, выполняют прихоти, всегда идут навстречу.

4. Когда сильная физическая боль

5. Из чувства несправедливости (например, когда я защищаю младшего, если старший его бьет), когда ему кажется, что только он прав, остальные его не любят и не понимают.

К слову сказать, старший ребенок всегда был мною избалован, безумно любим. Он с рождения не успевал моргнуть, я уже ночью стою у его кроватки в поисках соски, которую он выронил. Так продолжалось всегда. Все его прихоти, потребности. Слезами и психами он часто добивался своего (знаю, моя огромная ошибка.) Я даже наказывать толком не могла никогда. Запрещу гулять на неделю, потом спустя два дня он меня уговорит. (((((Максимум покричу, поругаю, потом отойду, и он свое получает. (((

не знаю, может, поэтому он так себя и ведет.

Но я часто вижу, что у него непроизвольно слезы, он не может сдерживать эмоции, не справляется почему-то. Не редко прям искренне плачет, видно, что ему обидно. Мне становится жалко. Я ему все позволяю на самом деле((((((

Мне кажется, что Вы сами написали причину, по которой мальчик плачет. Он так привык добиваться того, что ему нужно. Кроме этого, он является симптомом того, что в семье кризис. Вы ранее писали, что живёте ради детей. Когда у ребёнка проблемы, родители объединяются для решения их. А если все хорошо будет?

Ещё один аспект. Дом-то место, где можно быть самим собой. Хочется плакать-плачет. Он имеет право на свои чувства и право выражать их.

Психолог, Сексолог Детский психолог

Сейчас на сайте

Только зачастую наши собственные представления о том, в чем нуждается ребенок, отличается от его представлений.

Мы можем его водить всей семьей в цирк. А ему, вместо этого, хочется сидеть с мамой вдвоем на кровати и пить чай, рассказывая о своей жизни и новых друзьях.

Психолог, Детский Семейный психолог

Мы вместе воспитываем детей, отношений как муж и жена практически нет, очень редко они проявляются. Только быт. Мы больше не близки (я не имею в виду интимную жизнь) как раньше. Живем ради детей, занимаемся их воспитанием, их жизнью, их эмоциями, обустройством быта. Своих отношений давно нет как таковых.

Психолог, Сексолог Детский психолог

Сейчас на сайте

Как если бы у всех на виду у человека забирали статус хороший родитель и показывали, что реакции его ребенка- это результат его "правильного воспитания".

Само собой, тогда возникает ответная реакция-вернуть себе этот статус. И сказать, что дело в самом ребенке. Тем самым снизить чувство вины, которое накатило от предыдущей картины- попытки снять маску идеального родителя. И возложить ответственность на ребенка- твои ж слезы.

Конечно. Раньше он был маленький. И мы для него делали все. Все прихоти. Все его эмоции. Вся его жизнь - была нашим смыслом. Да, и остается, в принципе. Все для детей и ради них.

Сейчас же - он пошел в школу. Пора садика, поощрений, лени, баловства, когда все за него делали - постепенно прошла. Второй год мы его приучаем к ответственности, самостоятельности. Он сопротивляется.

Перед школой мы много разговаривали. Готовили его к тому, что он взрослеет. Что будет учиться. Что есть вещи, которые делать нужно. Что появляется ответственность. Нет, мы не бросили его, оставив без поддержки и внимания. Просто перешли на другой уровень воспитания. Из-за школы уже меньше времени на игры. Меньше поблажек. Ему это не нравится. Соответственно, он через слезы все меньше получает. уже это не действует. Ну, и я перестала церемониться,честно говоря. Стала жестче реагировать на эти слезы. Потому, что чем больше я начинаю с ним нежной быть в эти моменты, тем хуже. Истерики усиливаются.

Основная эмоция сына, мне кажется, грусть. Почему она у него возникает?

Но слезы часто, это правда.

Т.е. С походом в школу ребенок автоматически становится взрослым?

Психолог, Детский Семейный психолог

С какой частотой и по какой причине мальчик 8 лет может плакать?

По сравнению с прежним возрастом и образом жизни - да. И это говорят сами педагоги. Повторюсь, мы не бросили ребенка на произвол судьбы.

если есть повод. Боль, обида. Но из-за того, что лень умыться - для меня это не норма.

Психолог, Кинезиолог Ведущая групп

Сейчас на сайте

давно не помню такого. Иногда хочется заплакать, просто облегчить душу. а не получается.

А я не писала, что бросили.

Меня беспокоит не факт слез. Меня беспокоит больше их причина. Ребенка либо что-то беспокоит, либо это неправильное воспитание. Я пытаюсь найти ответ. но пока нашла. в голове все запуталось.

Только вам похоже это не помогло или не подошло.

Т.е причины пацанских слез не те.

Психолог, Детский Семейный психолог

А кроме слез есть ли ещё что-то в мальчике, что Вас беспокоит?

Что делать, если ребенок плачет по любому поводу

Упал – плачет. Не разрешили сидеть перед телевизором – плачет. Заставили убрать за собой игрушки – снова плачет. Он вообще всегда плачет, по любому поводу и даже без него. Да, это ваш ребенок. Нытик, плакса, капризуля – называть его можно как угодно, только от этого его поведение не изменится. Сначала оно вас пугало, потом раздражало, а теперь вы просто в панике, потому что понимаете, что если проблема не будет решена, то либо вы сами сойдете с ума, либо доведете до этого состояния окружающих. Не паникуйте. Вы не одна. В том смысле, что чуть ли не в каждой второй семье наблюдаются похожие проблемы. Так что плачущий по любому поводу ребенок – это не ваше личное наказание, это суровая действительность многих российских пап и мам.

Заблуждения и мифы о детском плаче

Большинство взрослых уже забыли о том, как это непросто – быть ребенком. Они смотрят на своих малышей сверху вниз и абсолютно их не понимают. Непонимание приводит в лучшем случае – к равнодушию, в худшем – к агрессии. При этом взрослые пребывают в уверенности, что уж они-то знают, что нужно сказать плачущему маленькому человеку и как правильно себя с ним вести. Увы – не знают. Поэтому пришла пора развенчать некоторые мифы о детском плаче.

Миф № 1. Дети всегда плачут по пустякам

В мире взрослых существует четкая градация: горе – проблема – неприятность – пустяк. Ребенку такая классификация неведома. Для него всё – горе. Потерял игрушку – катастрофа. Не может найти второй носок – абсолютно безвыходная ситуация. Мама, уходя на работу, так спешила, что не успела поцеловать – да как вообще можно жить после этого? Такова уж детская особенность – обостренное восприятие чего бы то ни было. Так что дети по пустякам не плачут. У них не бывает пустяков.

Миф № 2. Фраза «мужчины не плачут» – ключ к правильному воспитанию мальчиков

Кто и когда первым произнес эти слова, за которые расплачивается своим здоровьем не одно поколение мужчин – уже неважно. Важно понять, что они категорически неправильные и исключительно вредные. Ведь все совсем наоборот: мужчины плачут, а категория мужественности не определяется количеством непролитых слез. Неслучайно все психологи в один голос признают этот прием в воспитании мальчиков чудовищно ошибочным.

Миф № 3. Само пройдет

Многие родители убеждены в том, что если на плачущего и капризничающего ребенка не обращать внимания, то рано или поздно он сам успокоится. Мол, чем меньше реагировать на слезы, тем реже они будут проливаться. Может быть, и так. Может быть, ребенок действительно успокоится на какое-то время. Только проблема в том, что у детских слез всегда есть причина, и если их подавлять, то причина так и останется не выявленной, а значит, и проблема – нерешенной.

Почему дети плачут?

Для начала исключим медицинские факторы – сводим ребенка к неврологу и эндокринологу. Если доктора обнаружат проблемы со здоровьем, то лечимся. Если ребенок с точки зрения медицины в порядке – ищем причины детской плаксивости дальше.

Возможны следующие варианты:

  • Ваш ребенок – великий манипулятор. Однажды поняв, что его слезы не оставляют вас, родителей, равнодушными, он стал проливать их при каждом удобном случае, чтобы получить от вас желаемое. А вы и рады обманываться, лишь бы родная кровиночка не огорчалась или, в худшем варианте, лишь бы замолчала.
  • Ребенку на самом деле больно. Морально или физически – неважно. Важно, чтобы вы это почувствовали и поняли, что слезы не блажь, а лекарство. Это как раз тот самый случай, когда «само не пройдет».
  • Ребенку не хватает вашего внимания. Он знает, что, как только он заплачет, вокруг него все засуетятся. Первый раз это получилось случайно, а потом, движимый одиночеством или каким-либо другим своим негативным состоянием, ребенок через слезы снова и снова звал вас к себе. Может быть, ему просто хочется быть с вами рядом, а вы и не подозреваете об этом.
  • У вашего ребенка повышенная чувствительность, поэтому и слезы у него всегда где-то поблизости. Его гиперэмоциональность просто не позволяет реагировать на окружающий мир более сдержанно. Поэтому ребенок будет познавать его через плач – и когда ему хорошо, и когда плохо. И вряд ли он изменится с возрастом, что для вас не должно стать поводом для беспокойства. Ведь чувствительные люди – добрые. А доброта нынче в дефиците.
  • У вашего ребенка заниженная самооценка. Он плачет, потому что ему и себя жалко, и вас тоже жалко, ведь он уверен, что вам с ним не повезло: он плохой ребенок.
  • В вашей семье нездоровая атмосфера. Взрослые дома постоянно скандалят, кричат и друг на друга, и на детей. Что еще остается детям в такой ситуации, как не плакать по поводу и без? Их нервная система день ото дня становится все неустойчивее, а слезы – это чуть ли не единственное средство защиты от агрессии внешнего мира, плач как эмоциональная разрядка.
  • У ребенка не сформированы навыки социального общения. Он не умеет налаживать контакты с другими детьми, а другие дети это чувствуют, начинают дразнить и задирать неудачника, тот – в слезы, что вызывает еще одну волну издевательств, и так по кругу.

Вы все еще думаете, что дети плачут по пустякам? Нет? Тогда давайте решать, что делать дальше.

Как помочь ребенку, который плачет

Нельзя

  • Подавлять, кричать, угрожать, прибегать к физическому насилию. «Если ты сейчас не замолчишь, то я не знаю, что с тобой сделаю!», «Прекрати реветь, я сказала!», «Не перестанешь плакать – тебя вон тот чужой дядя заберет» – знакомые фразы, правда? Но, произнося их, вы сами становитесь манипулятором. Причем весьма агрессивным. А ребенок тем временем замкнется в себе и затаит обиду. И плакать при этом не перестанет.
  • Игнорировать слезы. Это все равно, что страусу спрятать голову в песок, а ребенку в случае опасности сложить над головой руки и сказать: «Я в домике». Иллюзия непричастности к проблеме лишь усугубит ее.
  • Запрещать ребенку проявлять свои чувства. Подавление эмоций может привести к нервному срыву.
  • Поддаваться на явные слезные провокации и идти на поводу у маленького манипулятора.

Можно и нужно

  • Разговаривать с ребенком как можно чаще – он должен научиться выражать свои желания словами, а не слезами. Поплакать он сможет потом, после того, как расскажет, что его тревожит. Правда, потом ему, скорее всего, плакать уже не захочется.
  • Спокойно, без крика реагировать на плач ребенка. Если к детскому плачу присоединится взрослая истерика, то в итоге получится коллективная нервотрепка. Правило тишины и спокойствия будет особенно полезно, если ребенок попытается надавить на вас своими слезами. Как только он поймет, что у него ничего не выходит, то успокоится сам.
  • Переключать внимание ребенка. Малыша что-то расстроило, обидело, задело? Отвлеките его от этой детской трагедии, найдите повод для детской радости. У детей короткая память. Несколько минут – и он забудет о причинах слез.
  • Принять чувствительного ребенка таким, какой он есть. Не упрекать его в слабости, а, наоборот, хвалить за доброту и чуткость.
  • Быть рядом, когда ребенку плохо, и радоваться вместе с ним, когда ему хорошо. Так у него перед глазами будет личный пример адекватного эмоционального реагирования.
  • Строго, четко, но без злобы каждый раз в случае капризов объяснять ребенку, что плакать допускается только по поводу, а плач без причины – это уже нехорошо.
  • Придумать систему поощрений для хорошего поведения ребенка. Отмечать каждый день без нытья и капризов.
  • Пересмотреть свое собственное родительское поведение. В конце концов, детский плач – это реакция на наш взрослый мир, который детям пока что не изменить.

В общем, для того, чтобы научить своего ребенка адекватному восприятию окружающего мира, без истерик и плача, сначала вам самим нужно пройти испытание на родительскую профпригодность. И тогда детский плач уже не будет для вас наказанием, но станет сигналом о том, что маленькому человеку действительно нужна помощь.

Все это вода никакой пользы никакого совета по делу

Ответ больше для детей дошкольников. А если мальчик в 3 классе в любой неординарной ситуации, проигрывая бой постоянно плачет. Что делать?

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png